ИКТ в финансовом секторе: пути оптимизации инфраструктур

 Российские банки оказались в числе наиболее пострадавших от кризиса секторов экономики. В изменившихся условиях прежнюю стратегию экстенсивного развития, характерного для «тучных времен», вытеснила необходимость выживания – сохранения бизнеса и поддерживающей его инфраструктуры.

Еще недавно одной из важнейших задач ИТ-департаментов финансовых организаций называли модернизацию и развитие ИТ-инфраструктур. Быстро растущий бизнес требовал оперативной подстройки, гибкости, с одной стороны, и надежности, эффективности, управляемости – с другой. Банки рассматривали возможность внедрения ERP, целесообразность перехода на СОА, изучали другие многочисленные аббревиатуры «от ИТ», приобщение к которым могло бы повысить привлекательность для инвесторов. Параллельно ИТ рассматривались как дополнительный способ привлечения и удержания клиента, за счет обеспечения им удобного, оперативного и доступного сервиса в режиме 24х7. С самого начала кризиса отечественные банки в числе первых сосредоточились на снижении всевозможных издержек. Настало время экономить на персонале, оптимизировать хозяйственные расходы, урезать и расходы на информатизацию. В банковских ИТ-стратегиях, в лучшем случае, наступил период выжидательного затишья, в худшем – отказ от ранее запланированных проектов. В изменившихся экономических условиях приоритеты бизнеса стали другими – соответственно, были скорректированы и требования к ИТ. Теперь задача уже не поддержать развитие, а сохранить по возможности построенное, причем с минимальными затратами ресурсов. Речь в текущих условиях преимущественно идет о краткосрочных проектах, дающих быструю и очевидную отдачу. Аналогичные проблемы решают для себя страховые компании, еще недавно переживавшие резкий подъем и консолидационные процессы, в том числе с участием иностранного капитала. Теперь задачу повышения капитализации здесь также сменила задача оптимизации и сохранения конкурентоспособности, удержания клиентов и привлечения новых. На круглом столе CNews к обсуждению предлагаются следующие вопросы:

  • Какие ИТ в первую очередь актуальны для банков и страховых компаний сегодня?
  • Как изменились ИТ-затраты за последний год?
  • Какие ИТ-проекты остаются актуальными, несмотря на сложную экономическую ситуацию?
  • Какие ИТ наиболее полезны сегодня для страховщиков?
  • Как можно оптимизировать затраты банка на ИТ-инфраструктуру?
  • Какие ИТ-услуги банки приобретают у аутсорсеров?
  • Как применять «Закон о персональных данных» в финансовом секторе?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия. Приглашаем принять участие в мероприятии представителей финансового сектора, а также системных интеграторов и поставщиков ИТ услуг и решений. По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам:
+7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77,
e-mail: [email protected],
Алексей Четвернин, Армен Айвазов, Елена Серова.

Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия