Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал.
Семинар, посвященный организации успешного бизнеса в сети Интернет, вопросам создания и продвижения сайтов
В программе семинара:
1. Корпоративный сайт. Оптимизация бизнес-процессов компании
– Что может и что должно быть на нем
– Схемы работы с дилерами
– Сервисы для клиентов
2. Интернет-магазин. Чистая прибыль.
– Что важнее: дизайн, юзабилити или контент
– Интеграция с учетными и платежными системами
• Механизмы повышения продаж
• Кросс-продажи
• Повышение стоимости товара
• Бонусные системы
3. Внутренний портал. Корпоративные коммуникации.
– Корпоративная культура, лояльность и информированность
– Все как в офф-лайне, но быстрее. Автоматизация типовых процессов
Стоимость участия:
бесплатно