Виртуальный офис. Корпоративные коммуникации на базе платформы ITooLabs Сentrex
К участию приглашаются технические директора, руководители IT-департаментов, управляющие и собственники бизнеса, а также IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.
На вебинаре будет представлен обзор функциональных возможностей новой SaaS услуги «ITooLabs Виртуальный офис», которая позволяет решать следующие задачи:
- Комплексная платформа корпоративных коммуникаций: АТС, электронная почта, хранилище файлов
- Оперативная организация телеком-инфраструктуры для нового бизнеса
- Создание и развитие филиальных сетей компании, объединение в единую среду
- Сокращение расходов на оборудование и его обслуживание
- Оптимизация расходов на услуги связи
- Привлечение к полноценной работе удаленных и мобильных сотрудников
Специалисты предложат вниманию участников вебинара:
- Обзор основных возможностей платформы
- Примеры использования, расчет эффективности и экономии
- Live-демо:
- Кабинет пользователя и администратора
- Корпоративная связь, обработка телефонных звонков и почты
- Бизнес-коммуникатор ITooLabs,
- Интеграция с мобильными устройствами
- Пакеты и тарифы
- Сессия вопросов-ответов с представителями Softline и ITooLabs
К участию приглашены представители разработчика платформы.
Вебинар проводит Кирилл Грош, руководитель проектов, проект Softcloud.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Технические требования:
- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro. Подробности на сайте www.avirta.ru.