Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов
Концепция семинара предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор. Формат мероприятий позволит участникам выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также принять участие в практических мастер-классах:
Вопросы, на которые ответит семинар:
- Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и прогноз развития ситуации в 2010 году.
- Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?
- Что такое социальный маркетинг?
- Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
- Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
- Как работает контекстная реклама?
- Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?
- Как организовать эффективную рекламную компанию?
Аудитория мероприятия:
Более 80 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
С 10 мая начнется крупная PR компания мероприятия – и у нас есть возможность включить тему Вашего доклада и имя компании, а также ФИО выступающего для распространения по каналам федеральных СМИ и Интернет-ресурсах.
Семинар будет сопровождаться активной PR поддержкой в виде федерального сайта посвященного конференции, баннерной рекламы, пресс-релизами в местной прессе, новостным сопровождением событий мероприятия, а также пост-релизами по итогам конференции по федеральным и региональнам медиа-каналам
Программа конференции
9:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 10:15
Вступительное слово:
Директор Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Сессия 1. «Аудитория Интернет в Ижевске»
10:15 – 11:00
Доклад 1
«Интернет: Итоги 2009 и перспективы 2010. Тенденции, пользователи Рунета. Темпы роста аудитории. География».
Докладчик: TBC*
Доклад 2
«Аудитория: Как исследуют Интернет-аудиторию. Портреты посетителей сайта. Счетчики. Пересечение аудиторий. Аудитория авто, недвижимости и стройки в Ижевске»
Докладчик: TBC*
Workshop:
10:45 – 11:00
Workshop: «Аудитория Рунета»
Сессия 2. «Рекламные инструменты для привлечения клиентов: контекстная, медийная реклама, PR»
11:00 – 12:30
Доклад 3
«Рекламные возможности Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Докладчик: TBC
Доклад 4
«Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения»
Докладчик: TBC*
Доклад 5
«PR- новостное продвижение. Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах – разные цели для разных заказчиков»
Докладчик: TBC*
Доклад 6
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и продвижения собственного сайта»
Докладчик: TBC*
Workshop:
12:30 – 12:45
Workshop: «Оценка инструментов. Практика пользования»
Сессия 3. «SEO и оптимизация. Продвижение сайта»
13:30 – 14:00
Доклад 7
«Создание эффективного бизнес-сайта и анализ его эффективности. Формирование целевой аудитории сайта»
Докладчик: TBC
Доклад 8
«Специфика продвижения сайта в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO, контекстная реклама или медийная реклама?»
Докладчик: TBC
Workshop:
14.00-14.15
Workshop: «Эффективная рекламная кампания»
Сессия 4. «Эффективная рекламная кампания»
14:15 – 14:45
Доклад 9
«Реклама в интернет. Инструменты повышения эффективности рекламной кампании»
Докладчик: TBC*
Доклад 10
«Рекламная кампания. Разные цели, как выбрать площадки для рекламы, как спланировать кампанию и как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете. Как отследить эффективность рекламной кампании»
Докладчик: TBC*
Workshop:
14.45-15.00
Workshop: «Эффективная рекламная кампания»
Сессия 5. «Практика применения рекламы в интернет»
15:00 – 15:30
Доклад 11
«Практика интернет-рекламы услуг аренды квартир»
Докладчик: TBC*
Доклад 12
«Практика интернет-рекламы при продаже автомобилей»
Докладчик: TBC*
Workshop:
15.30 -15.45
Workshop: «Секреты, сложности, победы использования рекламы в интернет»
Неформальное общение гостей и докладчиков.