Портирование браузерных онлайн-игр в социальные сети
На вебинаре пойдет речь о том, как справилась с задачей портирования собственных игр в платформы популярных социальных сетей компания-организатор.
По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объем рынка онлайн-игр в России достиг $223,5 млн. При этом размер рынка игр для социальных сетей составил $30 млн.
В ходе онлайн-тренинга будут затронуты следующие вопросы:
- Какие требования существуют со стороны социальных сетей при портировании игр?
- С какими трудностями столкнулись девелоперы?
- Как был спланирован процесс и организована работа разработчиков?
- Как было реализовано портирование клиентской части игры?
- Каковы особенности портирования социально-блоговой части проекта в социальную сеть?
- Как отреагировали существующие пользователи игры и были ли учтены их мнения?
О ходе разработки расскажут и ответят на ваши вопросы:
- Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA
- Алексей Аникутин, флэш-разработчик компании SKAZKA
- Дарья Кольцова, веб-технолог компании SKAZKA
- Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA
Стоимость участия:
бесплатно