Рекламные возможности Яндекса
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях
Программа семинара
День первый (5 марта, четверг)
10.00—10.30 Регистрация, кофе.
-
Яндекс. Разрешите представиться? (Е.Колмановская)
-
Онлайновая реклама: обзор явления. (А.Себрант)
12.00—12.40 Кофе-брейк. Общение в кулуарах.
-
Тема доклада уточняется. (А. Третьяков)
-
Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Е.Ломизе)
-
Рекламная сеть Яндекса. (А.Попов)
15.00—16.00 Обед.
-
Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Н.Шестаков)
-
Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Н.Соркин)
-
Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Н.Соркин)
17.10—17.50 Кофе-брейк. Общение в кулуарах.
-
Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 1. (А.Попов + Е.Ломизе)
День второй (6 марта, пятница)
10.00—10.30 Кофе.
-
Отслеживание эффективности рекламы. (А.Садовский)
-
Эккаунтинг. Работа со статистикой рекламной кампании. Увеличение объемов заказов. (Н.Шестаков)
12.00—12.40 Кофе-брейк. Общение в кулуарах.
-
Медийная реклама на Яндексе. (Н.Замятина)
-
Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (С.Каштанова)
14.00—15.00 Обед.
-
Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 2. (А.Попов + Е.Ломизе)
-
Тестирование (для желающих).
-
Подведение итогов. Вручение Дипломов и Сертификатов.
17.30—18.00 Фуршет.