Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете
Ведущие специалисты на конкретных примерах продемонстрируют способы создания эффективной контекстной кампании; расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности вне зависимости от размеров компании и величины рекламного бюджета; расскажут об эффективных методах поиска персонала.
В программе будут даны ответы на следующие вопросы:
- Как улучшить текст объявления, чтобы получать на 25% больше целевых посетителей? Как снизить бюджет и отсечь нецелевую аудиторию в контекстной рекламе? Как инструменты автоматизации существуют и как они могут повысить эффективность контекстной рекламы?
- Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Предпосылки для появления компаний, в основе бизнес-моделей которых лежит мошенничество или попросту лохотрон;
- Какие существуют основные методы продажи автомобилей через интернет? Как продаются ТС при помощи баннерной и контекстной рекламы? Как продаются ТС при помощи размещения объявлений о продаже (прайс-листов)? Как оценить затраты времени и финансов на “ручное” размещение ТС?
- Как отследить клиента, когда он обращается через интернет/по телефону/в магазине? Какие существуют варианты мотивации клиента для совершения покупки? Как рассчитать прибыль и эффективность?
- Как максимально эффективно выйти со своими предложениями на продвинутую Интернет аудиторию и на традиционную аудиторию печатных изданий? Как максимизировать отдачу от комплексной рекламы в Интернет и в печати?
- Как обеспечить стабильность поиска персонала в Интернет.
С докладами выступят:
- Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru;
- Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET;
- Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET;
- Евсеева Дарья, директор по рекламе и маркетингу ИД «Пронто-Петербург»;
- Иванова Марина, руководитель направления «Сайт JOB.RU Северо-Запад»;
- Карягин Александр, руководитель направления «Сайт IRR.RU Северо-Запад»;
- Киселева Наталья, руководитель направления «Авто»;
- Константин Денисов, коммерческий директор CarCopy.ru.
К участию в семинаре приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов компаний авторынка, принимающих решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.
Место проведения: пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, Бизнес-инкубатор “Ингрия”
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
бесплатно