Social Media Conference St.Petersburg 2011

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Санкт-Петербург, Россия

14.02.2011, 10:00 – 18:30

Предварительный список докладов

  • Создание нишевых социальных сетей
    Зачем и для кого создаются нишевые социальные сети. За счет чего существуют. Как выбрать модель и добиться успеха. Перспективы, особенности, виды. Маркетинг в нишевых соцсетях.
    Людмила Булавкина (YouDo, директор по маркетингу)
  • Твиттер
    Евгений Козлов («Меридиан Групп», product manager)
  • NEW MEDIA и ТВ-вещание
    Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ)
  • Интерактивная платформа adidas в социальных медиа
    Бренд-комьюнити. Adidas в digital. Коммуникационные платформы. Рекламные кампании в соцмедиа. Приложения вконтакте. Конкурсы. Витрина. Контент: промо-материалы, пользовательский контент. Reality Show. Events.
    Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец)
  • «Сарафанное радио» в маркетинге
    Задумывались ли вы, почему сарафанное радио столь эффективно в маркетинге? А как можно использовать этот метод для того, чтобы значительно сократить затраты на привычные средства маркетинга и повысить эффективность маркетинговой кампании? В докладе будет продемонстрирована стройная концепция разработки стратегии использования «сарафанного радио» и рассказано о том, какие варианты изменения эффективности этого метода могут быть использованы. Докладчик выступал в качестве независимого эксперта в разработке нескольких успешных кампаний по использованию эффекта «сарафанного радио» в маркетинге и регулярно использует принципы о которых рассказывает в докладе в своей повседневной работе. В докладе будет показано, что использование «сарафанного радио» может быть настолько простым или сложным, насколько вы этого хотите, а также рассказано о нескольких методиках воздействия на общественное мнение, которые требуют для успешного маркетирования продуктов или услуг выполнения только одного принципа «быть хорошим».
    Гайдар Магдануров (Microsoft, эксперт по веб-технологиям)
  • Работа крупного бренда в соцмедиа и его стратегия
    1. направления работы бренда Panasonic в социальных медиа 2. площадки присутствия бренда в соцмедиа 3. Варианты присутствия бренда на площадках соцмедиа 4. Цель работы бренда в соцмедиа 5. Подробная информация о каналах присутствия 6. Шаги, которые предпринимал бренд для достижения своей главной цели 7. Тактика бренда на каждой площадке 8. Первые результаты применения новой тактики 9. Измерение эффективности работы бренда 10. Выводы.
    Ольга Старченко (руководитель отдела веб-коммуникаций Erstmedia)
Место проведения: отель «Холидей Инн»
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: 4700 руб.

Предыдущее мероприятие

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных