eTarget 2011
Главная цель конференции – показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.
Рекламодатели увидят сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы, оценят конкуренцию и возможности роста, смогут спланировать рекламную интернет-кампанию и поставить правильные цели для нее, узнают, как измерять эффективность интернет-рекламы. В программе будут на примерах и кейсах показаны пути решения различных бизнес-задач: от увеличения уровня продаж до создания нишевых проектов.
Рекламодатели смогут пообщаться с рекламными агентствами, представленными на выставке, и выбрать для себя партнеров по проведению всего комплекса интернет-маркетинга.
Рекламные агентства смогут поделиться успешным опытом с коллегами, наладить новые бизнес-связи, напрямую ответить на все вопросы рекламодателям, найти новых заказчиков.
Представители рекламных интернет-сервисов, систем контекстной рекламы, поисковиков, порталов имеют возможность представить свои продукты на стендах или пообщаться с агентствами и рекламодателями на конференции в перерывах.
Конференция eTarget является местом для обмена опытом между создателями инструментария маркетинга в Интернете, рекламными агентствами и представителями бизнеса. Участники конференции – рекламодателями, которым необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Организаторы приглашают на нашу конференцию:
- директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе
- владельцев бизнеса
- руководителей интернет-проектов
- маркетологов
- специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров
- рекламные агентства, сервисы, порталы, системы контекстной, медийной рекламы
Программа конференции продолжается два дня и идет в один поток.
Доклады для программы оценивает и отбирает программный комитет конференции.
Слушатели получат информацию в виде обзора потенциала и возможностей интернет-меркетинга: объем аудитории, количество и структура рекламных бюджетов, имеющиеся инфраструктуры рынка, диапазон бизнес-задач, решаемых маркетингом в Интернете, с кейсами и примерами от практиков.
С докладами и бизнес-кейсами выступят:
- Эксперты рекламных агентств
- Представители систем контекстной рекламы, интернет-сервисов
- Специалисты по юзабилити, работе в социальных медиа
Традиционно на конференции проходят два круглых стола – в первый и второй день. Круглые столы – это живое обсуждение, споры, дебаты на самые острые вопросы рынка интернет-рекламы.
- Стоимость участия при оплате до 21 января 2011 – 18000 руб.
- Для второго, третьего и т.д. участника от одной компании – 16200 руб.
- Участнику платных конференций (семинаров), организаторами которых выступали “Ашманов и партнеры” либо “Бегун” – 16200 руб.
- Скидка 5%, если у вас есть промо-код – 17100 руб.
- Скидка 10%, если у вас есть промо-код – 16200 руб.