Продажи софтверных продуктов и услуг: от искусства к процессу

Продажи являются одной из областей бизнеса, которая определяет успех компании на рынке. Продукты и услуги каждой компании могут иметь ряд аналогов и заменителей, но успеха в бизнесе, как правило, добиваются те, кто лучше своих конкурентов именно в области продаж. Для технологических компаний успешные продажи – вопрос жизнеспособности бизнеса.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

27.05.2011 – 29.05.2011

Три дня интенсивной и плодотворной работы, насыщенной ролевыми играми, групповыми дискуссиями и упражнениями, помогут участникам сформировать кардинально новое видение организации процесса продаж софтверных продуктов и услуг. Курс проводится в рамках образовательной программы для предпринимателей в области высоких технологий Win the Market, которая является логическим продолжением уже ставшей бестселлером программы Start in Garage. 

Ценность программы для участников:

  1. В России умеют продавать, но многим требуются более глубокие знания – из области организации процесса продаж сложных технологических продуктов. На тренинге будут рассмотрены лучшие мировые практики успешных компаний IT-рынка.
  2. Продажи «прорывных» (инновационных) продуктов абсолютно отличаются от продаж просто новых продуктов. Участники тренинга получат знания о том, как выводить на рынок такие продукты.
  3. Участники получают возможность решить на тренинге бизнес-кейс своей компании с помощью инструкторов программы.

1. Введение. Базовые принципы и определения в продажах

  • Категории сложности корпоративных продаж (канцелярские принадлежности, инфраструктура, средства производства, enterprise software) и особенности работы в этих категориях.
  • Ценообразование. Установление цены на основе восприниимаемой ценности товара.
  • High-touch vs. high-tech. Индивидуальный подход к крупным компаниям-заказчикам против массовых продаж заказчикам – предприятиям малого и среднего бизнеса (интернет-маркетинг, каналы распределения через партнеров и др.).

2. Процесс увеличения базы потенциальных клиентов (lead generation process) и его элементы.

  • Организация входящего потока клиентов и исходящий телефонный маркетинг.
  • Исходящий телефонный маркетинг (не делайте холодных звонков: подготовка, конспектирование и т.д.)
  • Проведение звонков и личных встреч (face to face) с клиентом.
  • Перевод потенциальных клиентов в продажи: учет и категоризация потенциальных продаж при помощи карточки потенциальных продаж (opportunity scorecard).

3. Процесс прямых продаж и его элементы. Реализация процесса прямых продаж.

  • Квалификация сделок по методу ЦИРКАЧ (Цифры, Идентификация проблемы, Решение, Критерии, Административный покупатель, Чемпион).
  • Управление циклом продаж сложных продуктов.
    1. Определение инициатив.
    2. Определение ценностного предложения (почему продукт или услуга стоит «своих денег»).
    3. Фомирование у заказчика ощущения неизбежной необходимости принятия решения о покупке в конкретные сроки (работа с “жареным петухом”)
    4. Построение конкурентной стратегии.
    5. Получение от заказчика подтверждения намерения совершить покупку.
    6. Финальные переговоры и закрытие сделки.
    7. Внедрение.
  • Построение отдела продаж
    1. Найм менеджеров по продажам и отличительные качества хороших продавцов (модели: «цифры-план-лучшая сделка»; деление продавцов на «охотников» и «фермеров»).
    2. Планы и мотивация сотрудников отдела продаж (установка квоты: прогнозирование, обязательства, история, бонусы, авансы комиссионных)
    3. Управление воронкой продаж (Sales Funnel Management) и инструменты автоматизации (CRM)

4. Специфика различных моделей продаж

  • Продажи крупным корпоративным клиентам
    1. Вхождение и завоевание крупных корпоративных заказчиков.
    2. Выход на лиц, принимающих решение о покупке (executive level), и совершение продажи.
  • Построение продаж через партнеров
    1. Поиск и установление отношений с партнерами (channel partners).
    2. Продажи через партнеров: дистрибуторы, реселлеры, дилеры и др.
    3. Повышение узнаваемости продуктов (торговых марок) и стимулирование партнеров на продвижение Ваших продуктов и услуг.
    4. Испытанные техники управления, прогнозирования и завершения продаж, реализованных через каналы партнеров.
  • Специфика продаж в Европе и США 

5. Специфика продаж “прорывных” инноваций (disruptive innovations)

  • Разница между постоянными и прорывными технологиями
  • Модели восприятия рынком нового продукта: «Продажи на раннем рынке», «Лампочка», «Боулинг», «Торнадо» и «Главная улица».
  • Особенности организации продаж прорывных инноваций. 

6. Заключение

По мнению большинства участников предыдущих тренингов, знания, полученные на программе, помогут им увеличить объемы продаж своих компаний в будущем году до 1 млн. евро.

Место проведения: Место для проведения семинаров компании RIS Ventures, Болотная наб., д. 9
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: от – 30000 руб.

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных