Создание востребованных софтверных продуктов
Программа тренинга разработана и проводится при поддержке венчурного фонда ABRT, который активно работает со своими портфельными компаниями, помогая им строить систему продаж и маркетинга на рынках США, Европы и компании Microsoft.
Для того, чтобы создавать по-настоящему успешные продукты, необходимо получить ответы на ряд вопросов:
- Что гарантирует успех новому софтверному продукту или услуге?
- Как выявлять потребности рынка?
- Как выбрать наиболее привлекательный рынок для развития?
- Как управлять разработкой софтверного продукта?
- Как управлять взаимоотношениями с потребителями?
В основу тренинга положены лучшие мировые практики и опыт успешных продаж, которые помогу Вам найти ответы на эти вопросы.
Кому будет полезно
Всем участникам процесса разработки и вывода на рынок нового софтверного продукта: • Командам стартапов, создающим свои продукты: – предпринимателям: создателям и участникам стартапов; – инвесторам; – инженерам и лидерам команд разработки; – специалистам по маркетингу и продажам. • Командам ИТ-компаний, запускающим новые продукты для новых рынков: – руководителям проектов; – внутренним заказчикам (собственникам, держателям бюджетов); – директорам по R&D; – менеджерам по развитию продуктов; – специалистам по маркетингу и продажам.
Программа тренинга
1. Обзор семинара, введение, знакомство участников
2. Обзор моделей Product Development and Customer Development
- Типы рынков.
- Влияние типа рынка на бизнес процессы (Чего ожидать?).
- Потребности в зависимости от типа рынка (Что нужно?).
- Основные подходы к разработке продукта в зависимости от типа рынка.
- Жизненный цикл адоптации новой технологии на рынке (Technology Adoption Lifecycle).
3. Выявление потребностей рынка. Выбор наиболее привлекательного рынка для развития продукта.
- Формулирование гипотез: наш продукт, наш потребитель и его проблемы, наш рынок и конкуренты.
- Проверка гипотез о проблеме.
- Проверка гипотез о продукте.
- Проверка гипотез о потребителях.
- Выбор рынка и бизнес модели для нашего решения.
- Кейс компании Documentum (по материалам Harvard Business School Publishing).
4. Управление разработкой продукта (project and product management)
- Подходы к управлению продукотом (спросить, как у конкурента, сделать самим)
- Формированию требований к продукту и составление product roadmap
- Управление разработкой: Методологии Классической разработки продукта
- Водопадная модель (Waterfall).
- Итерационная модель (Iterative).
- Пошаговая разработка (Incremental).
- Методологии гибкой разработки (Agile) продукта:
- Манифест Agile (Agile Manifesto).
- Scrum.
- Разработка через тестирование (Test-Driven Development – TDD).
- Экстремальное программирование (Extreme Programming – XP).
5. Управление взаимотношениями с потребителями для продуктовой команды (customer relationship management):
- Каналы поиска и общенияс целевой аудиторией.
- Релизы.
- Уведомление потребителей о продукте.
- Поддержка.
- Потребительский консультативный совет (Customer Advisory Board).
6. Заключение
Результаты
По результатам обучения Вы сможете:
- Выявить наиболее привлекательные рынки для своего продукта.
- Понять портрет потребителей, оценить их потребости и разработать востребованный продукт.
- Сформировать оптимальную и эффективную команду разработчиков.
- Выработать оптимальные подходы к управлению продуктом и управлению проектом по разработке продукта.
- Определять оптимальные стратегии развития бизнеса.
- Построить эффективное общение потребителями для получения регулярной и жизненно необходимой обратной связи для развития продукта.
- Систематизировать свои знания и представления о технических аспектах создания нового продукта.
Зарегистироваться на программу можно:
- по телефону (495)766-30-88
- по электронной почте [email protected]
- или на сайте программы winthemarket.risventures.com