CRM и документооборот в аренду. «Сдается недорого!»
На конференцию приглашаются коммерческие, финансовые директора и руководители отделов продаж, директора по развитию бизнеса, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, руководители и специалисты других функциональных подразделений (HR, маркетинг, логистика, ИТ)
Приняв участие в конференции, Вы получите ответы на основные вопросы, связанные с практикой аренды ИТ-продуктов и решений:
-
Как при помощи информационных технологий решить основные задачи управления продажами и документами и при этом уложиться в новый ИТ-бюджет?
-
Как получить эффективный полнофункциональный инструмент анализа и контроля над всеми ресурсами компании, не приобретая его за полную стоимость?
-
Как начать работать с необходимыми Вам решениями уже сегодня и не ждать начала длительного проекта внедрения?
-
Чем отличается использование информационных систем в аренду от его покупки?
-
Безопасно ли использовать системы, хранящие информацию о клиентах и документах, в аренду?
-
Какие решения и продукты можно использовать по модели аренды?
-
Как не зависеть от постоянных обновлений продукта и всегда пользоваться последней версией без дополнительных платежей?