Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов
В рамках вебинара организаторы продемонстрируют, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.
Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.
Программа вебинара:
- Вступительное слово;
- Цели внедрения системы управления IT-процессами;
- Обзор функционала Naumen Service Desk v 3.6. Пользовательский интерфейс и интеграционные возможности;
- Возможные форматы проектов на ПО Naumen Service Desk;
- Примеры проектов в Казахстане, выполненных на ПО Naumen Service Desk;
- Выводы, вопросы, обсуждение.
Вебинар будет интересен директорам по IT, руководителям служб поддержки компаний, IT-менеджерам и специалистам компаний, планирующих или уже реализующих проекты по внедрению сервисного подхода для управления IT.