Автоматизация на рынке SEO
Мастер-класс будет интересен как владельцам сайтов, которые хотят сэкономить на их продвижении в ТОП поисковых систем, так и профессиональным оптимизаторам и SEO-компаниям, которые стремятся автоматизировать процесс продвижения.
Докладчик:
Шульгин Андрей, Webeffector.ru (Москва)
В программе:
1. Проблема выбора между продвижением через автоматизированных агрегаторов и работе с оптимизатором/SEO-конторой
Будут рассмотрены плюсы и минусы заказного и самостоятельного продвижения сайта с позиции вебмастера, стоящего перед выбором, чьими услугами пользоваться. Оба типа продвижения имеют преимущества и недостатки, вместе с аудиторией мы проведём их оценку и сделаем выводы. Далее – анализ и рекомендации каждого типа продвижения
2. Стратегия конечного заказчика (владельца сайта) – рекомендации аналитиков WebEffector
На конкретных примерах будет рассмотрен процесс добавления сайта в медиапланер, алгоритм составления семантического ядра, создание кампании продвижения, оценка трафика и бюджета продвижения. Будет возможность задать вопросы по своим, конкретным, сайтам.
3. Рекомендации для оптимизаторов и Seo-компаний
Будет рассматриваться полезность существующего автоматизированного функционала с точки зрения сео конторы, а именно функционал оперативного составления семантического ядра, подбора релевантных страниц, регионального продвижения, снятия позиций с учетом регионов, а также быстрого формирования бюджета кампании на основе сервиса budget.webeffector.ru.
4. Ответы на вопросы слушателей
В рамках оставшегося времени можно будет задать вопросы и получить ответы на конкретных примерах.