Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. Базовый курс
В рамках семинара будут рассмотрены основные теоретические и практические вопросы продвижения в социальных медиа.
Тренер: Наталия Прыткова, Ведущий специалист по интернет-маркетингу департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «Ашманов и партнеры».
Программа семинара:
- Понятие Social Media Marketing
- Особенности продвижения в социальных медиа
- Основные принципы работы с социальными медиа
- Почему нужно и почему не нужно использовать социальные сети для бизнеса
- Площадки и инструменты продвижения в социальных медиа
- Основные этапы продвижения в социальных медиа
- Разработка стратегии продвижения
- SMO-оптимизация сайта
- KPI в социальных медиа
В результате обучения слушатели получат:
- представление о маркетинге в социальных медиа
- понимание специфики инструментов продвижения в социальных сетях
- знания, необходимые для продвижения бизнеса в социальных медиа
В стоимость обучения входят: семинарские занятия, комплект авторских материалов, обед, кофе-брейки, рабочие тетради.
Подарки: все участники семинара получат в подарок от нашего партнера UMI.CMS бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также примут участие в розыгрыше главного приза семинара – лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS, стоимостью 9900 руб.
После прохождения курса слушатели получат Сертификат об успешном прохождении курса «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях».
Мероприятие проводится для начинающих специалистов в области SMM, сотрудников отдела маркетинга и интернет-продвижения, а также для владельцев собственного бизнеса.