Продвижение в социальной сети Вконтакте
Тренинг, посвященный построению эффективной SMM стратегии с учетом возможностей этой социальной сети
Тренеры: Наталья Прыткова, ведущий специалист по интернет-маркетингу департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «Ашманов и партнеры»
Программа семинара:
- История развития социальной сети Вконтаке
- Аудитория социальной сети
- Особенности Вконтакте по сравнению с другими социальными сетями
- Возможности Вконтакте для бизнеса – основные инструменты социальной сети
- Поэтапный план продвижения в социальной сети Вконтакте
- Возможности привлечения целевой аудитории. Особенности Таргетинга
- Основные методы развития площадок в социальной сети Вконтакте
- Отличие «групп» и «страниц» Вконтакте
- Особенности выбора инструмента продвижения в социальной сети Вконтакте.
В результате обучения слушатели смогут:
- Спланировать присутствие компании в социальной сети Вконтакте
- Правильно выбрать инструмент, который позволит достичь поставленных задач
- Спланировать активации на базе площадок компании в социальной сети
- Самостоятельно создать, вести и развивать площадки компании в социальной сети Вконтакте
- Правильно выбрать тип сообщества, в зависимости от задач и особенностей объекта продвижения
- Привлекать аудиторию на площадки компании приемлемыми способами
- Поддерживать постоянную активность аудитории на площадке компании
- Проводить активации на базе площадок компании Вконтакте
Мероприятие проводится для сотрудников отдела продвижения, маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев собственного бизнеса.
По окончании программы слушатели получат Сертификат об успешном прохождении курса «Продвижение в социальной сети Вконтакте»
Подарки: все участники семинара получат в подарок от нашего партнера UMI.CMS бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также примут участие в розыгрыше главного приза семинара – лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS, стоимостью 9900 руб.