Шесть способов провалить стартап и как этого избежать
Доклад Стива Бланка для студентов ведущих университов Санкт-Петербурга (СПбГУ, СПбГПУ, ГУАП, СПбГУ ИТМО), посвященный рассказу о том, как начать свой бизнес, как выбрать верный путь при создании и развитии стартап-проекта.
В своей речи Стив Бланк даст определение тому, что такое бизнес-план для стартапа, как выбрать нужную именно Вам модель бизнеса.
Эта встреча со Стивом даст возможность участникам пообщаться с ведущим специалистом Кремниевой Долины, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы.
В прошлом году Стив Бланк попал в 10-ку самых влиятельных людей Силиконовой долины. В его бизнесы инвестировали Walt Disney и Sega.
Стив Бланк – основатель восьми стартапов в Кремниевой долине, практически каждый из которых, затем, был продан крупным компаниям. Он не останавливался на конкретной работе в одной сфере, его новые бизнес-проекты возникали в области информационных технологий (программное обеспечение и «железо»), военной отрасли и индустрии развлечений (компьютерные игры или мультфильмы).
Наиболее известный бизнес Стива – компания Epiphany. После того, как в 2004 году показатели выручки достигли 71,5 млн. долларов, Epiphany была продана крупной корпорации SSA Global Technologies (по данным New York Times за 329 млн долларов).
Стив стоял у истоков Pixar Animation Studios, работающей в области анимационного кинематографа и известной благодаря таким работам как «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки» и «Тачки 2». В 2006 году компанию за 7,4 млрд. долларов купила Walt Disney Pictures.
Производители игр Rocket Science Games – еще один из бизнесов Стива, который в 1994 году привлек 12 млн. долларов инвестиций от Sega Enterprises и Bertelsmann Music Group.
После продажи Epiphany, Стив Бланк стал преподавать в Стэнфорде и Беркли, не забывая при этом инвестировать в новые стартап-проекты. За последнее время он вложил средства в более чем 30 новых компаний.