Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
Компания NAUMEN представит возможности новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей.
В ходе вебинара вы познакомитесь с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 и опытом компании NAUMEN в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей, включая:
- управление изменениями (информационные системы, управление правами доступа, сложные согласования);
- комплексные инфраструктурные ITSM-проекты (управление сетями и мониторинг, графическая CMDB);
- организация полноценного web-портала самообслуживания для пользователей (заявки, согласования, запросы на предоставление сервисов);
- применение систем класса Service Desk за пределами ИТ-подразделения (службы АХО, сервисные подразделения, управление инженерными системами зданий).
Участие в вебинаре поможет вам определиться с тем, какие направления развития системы управления ИТ лучше выбрать для вашей компании и как продукт Naumen Service Desk и компания NAUMEN могут вам в этом помочь.
Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия:
бесплатно