Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете
«Формула сайта» – цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка. Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете
В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний IT-отрасли:
· RU-CENTER
· Яндекс
· Ленвендо
· Бестранк
· Рекламное агентство «Волекс»
· Интернет Промоушен
· Интернет-агентство Wебком
· TRINET
· 1С-Битрикс
Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Регистрация слушателей |
10:00 – 10:30 |
С чего начать свой бизнес онлайн? – Формулировка бизнес-задач сайта – Определение целевой аудитории, выбор рыночной ниши – Этапы создания интернет-представительства Наталья Буяр, Рекламное интернет-агентство “Волекс” |
10:30 – 11:00 |
Быть лучше? Легко! Индивидуализация интернет-магазина – Нужна ли оригинальность? – Фишки, которые выделят сайт из серой массы – Технологии реализации – Оригинальные решения для вашей отрасли Светлана Русова, Бестранк |
11:00 – 11:30 |
Правила грамотного выбора доменного имени и хостинга для интернет-магазина Федор Смирнов, RU-CENTER |
11:30 – 12:10 |
Что должен уметь современный интернет-магазин. Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, 1С-Битрикс |
12:10 – 13:00 |
Как собирать предоплату в Интернете? – Способы приема онлайн-платежей – варианты подключения онлайн-платежей, пример простой схемы – кейсы, маркетинг, API Докладчик уточняется, Яндекс.Деньги |
13:00 – 13:30 |
Красивая обложка или удобство использования? Компромисс между дизайном и юзабилити – 30 мин. – Проектирование поведения покупателя – Юзабилити идеального интернет-магазина. Что должно быть? – Отслеживание «черных дыр» сайта Анастасия Гусакова, Ленвендо |
13:30 – 14:00 |
Тиражные решения и готовые интернет-магазины на «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, 1С-Битрикс |
14:30 – 14:30 |
Кофе-брейк |
14:30 – 15:00 |
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С – Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? – Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте? 10 преимуществ интернет-магазина с интеграцией с 1С – «Большие» проекты. Что нужно учесть при реализации Галина Дуленко, Интернет Промоушен |
15:00 – 15:30 |
Seo-оптимизация и контекстная реклама для интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? – Поисковый трафик, какие бывают запросы, что о них нужно знать? – Повышение посещаемости посредством веерной контекстной рекламы, особенности и тонкости – Повышение посещаемости за счет поисковой оптимизации (классическое продвижение, автооптимизация на “длинные хвосты”) – Средства удержания аудитории и повышения параметров конверсии Алексей Довжиков, TRINET |
15:30 – 16:10 |
Откуда взять клиентов? Яндекс для интернет-магазинов Яндекс Маркет – эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазинов Яндекс Директ – сервис контекстной рекламы. Универсальное средство для продвижения товаров и услуг Яндекс Метрика – инструмент по оценке эффективности работы сайта и проводимых рекламных кампаний Докладчик уточняется, Яндекс |
16:10 – 16:40 |
Повышение конверсии интернет-магазина путем сочетания различных рекламных методов – Влияние соц. площадок и юзабилити магазина на поисковое продвижение Ксения Бабий, Wебком |
16:40 – 17:10 |
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса. – Легко найти = легко купить. Что сделать, чтобы пользователю было легко вас находить? – Бесплатные карты на Вашем сайте. API Карт – Корпоративная почта. Сокращаем издержки, повышаем эффективность – Облегчите клиентам процесс оплаты. Яндекс.Деньги Евгений Николаев, Яндекс |
17:10 – 17:40 |
Розыгрыш призов, лотерея для слушателей семинара |
17:40 – 18:00 |