ИТ-директор. Эффективное управление информационными технологиями

Слушатели семинара не только познакомятся с теоретической концепцией и международным опытом эффективного управления ИТ, но и решат большое количество практических задач, что позволит применить эффективные технологии в работе своего предприятия.

Программа семинара

1. Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.

  • Основные проблемы в работе ИТ подразделений современной компании.
  • Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
  • Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
  • Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
  • Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.

2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).

  • Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
  • Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
  • Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
  • VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
  • Автоматизация работы службы поддержки – выбор  и интеграция программной платформы.
  • Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
  • Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
  • Как построить «идеальный» ServiceDesk.

3. Управление ИТ-бюджетом компании.

  • Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета.
  • Структура ИТ бюджета.
  • Оптимизация затрат.
  • Финансовое обоснование решений.

4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Сценарии успешного внедрения ИС.
  • Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
  • Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
  • Стратегия развития информационных систем.

5. Управление ИТ-персоналом.

  • Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
  • Методы комплексной оценка персонала и их эффективность.
  • Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
  • Особенности подбора персонала и проведения  собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов.
  • Как проводить эффективные совещания.
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
  • Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации.
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
  • Роль и карьера руководителя на примере CIO.

В программе семинара – интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

Преподаватели семинара – ИТ руководители ведущих российских  и зарубежных компаний.

Автор курса и ведущий преподаватель – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».

Регистрация на мероприятие обязательна
Стоимость участия: платно – 28320 руб.

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных