Проверка боеготовности и начало атаки
Второе занятие серии курсов WebGun
В этот раз бойцы WebGun смогут узнать:
- Как проводить анализ территории перед ее захватом? На конкретном кейсе участники узнают, как провести маркетинговое исследование при создании сайта, как предугадать сценарий поведения пользователя на сайте, как проверить эффективность выбранной модели поведения и как изменять сайт согласно реальному поведению посетителя.
- Как захватить территорию? Оружие поисковой оптимизации (SEO) – как это работает, как оценить бюджет, как отследить результат, каковы сроки и гарантии?
- Как захватить в плен? Мастер-класс по контекстной рекламе – основные инструменты, принципы работы, этапы создания рекламной кампании, подбор ключевых фраз, настройка цен и методы повышения кликабельности.