DocsVision ServiceDesk: Автоматизация работы ИТ-службы и управление обслуживанием пользователей

На мероприятии вы познакомиться с новым программным продуктом на платформе DocsVision для поддержки пользователей и управления услугами DocsVision ServiceDesk

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Санкт-Петербург, Россия

28.04.2009, 10:00 – 12:30

Программа круглого стола:

10:00 -10:10 Вступительное слово Microsoft
Сергей Федоров, Partner Account Manager, Microsoft
10:10 -10:40 Думать или не думать? Полезен ли ITIL российским предприятиям.
  • Применимость ITIL в бизнесе.
  • Как обосновать ITSM-проекты.
  • Примеры из практики проектов.
Дмитрий Романов, начальник отдела корпоративных проектов, департамент инфраструктурных решений Digital Design
10:40 -11:10 Необходимо и достаточно: продукты автоматизации процессов управления ИТ
  • Необходимость различных средств автоматизации, их классификая, сравнение
Александр Грошев, аналитик –консультант, департамент инфраструктурных решений Digital Design
11:10 -11:30 Перерыв
11:30 -12:00 DocsVision ServiceDesk как он есть
  • Какие задачи решает DocsVision SD.
  • Поддержка пользователей и управление услугами.
  • Результаты работы с DocsVision SD.
  • Преимущества решения.
Вадим Солдатов, заметитель директора департамента управления информацией, Digital Design
12:00 -12:30 DocsVision ServiceDesk 4.1.2 на одной платформе с документооборотом
  • Почему DocsVision – преимущества использования платформы.
  • Возможности быстрого старта.
  • Другие задачи автоматизации.

 

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных