Продавайте больше с Microsoft Dynamics CRM
Используйте возможность в форме диалога вместе с докладчиком найти практическое применение CRM для вашего бизнеса и оценить потенциальную выгоду
В программе круглого стола:
ВРЕМЯ ДОКЛАДЫ 10.00-10.30 Регистрация, welcome-кофе. 10:30 – 11:30 I. Продавать только то, что клиенты купят: Основные отличия CRM от учетных и ERP-систем Расширенные данные o клиенте – первый шаг к пониманию реальных потребностей и возможностей Работа с текущими клиентами и постоянный мониторинг клиентской базы. Управление контактами. Оценка вероятности заключения сделки. Эффективное прогнозирование платежей. Управление воронкой продаж Анализ упущенных сделок: всегда ли причины лежат на поверхности? Прогнозирование входящего денежного потока 11:30 – 12:00 II. Маркетинг агрессивный и разумный: Новый взгляд на автоматизацию маркетинговой деятельности От сложного к простому, или автоматизация только того, что приносит прибыль Анализ маркетинговой эффективности. Выбор перспективных сегментов для продвижения продуктов и услуг Повышение эффективности и скорости проверки «версий» стратегий маркетинга и продаж без лишних затрат 12:00 – 12:20 Перерыв. Coffee break. 12:20 – 13:00 III. Быстрый запуск, или когда скорость действительно важна: Отраслевые настройки, как возможности быстрого запуска в рабочую эксплуатацию Использование дополнительных возможностей горизонтальных решений Использование готовых моделей для быстрого запуска CRM в эксплуатацию Сколько стоит запуск CRM за 2 месяца