DocsVision ServiceDesk: Автоматизация работы ИТ-службы и управление обслуживанием пользователей

На мероприятии Вы сможете познакомиться с новым программным продуктом на платформе DocsVision для поддержки пользователей и управления услугами DocsVision ServiceDesk

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Санкт-Петербург, Россия

21.05.2009, 15:30 – 18:00

 Программа круглого стола:

15:30 -15:40

Вступительное слово Microsoft

Сергей Федоров, Partner Account Manager, Microsoft

15:40 -16:10

Думать или не думать ? Полезен ли ITIL российским предприятиям

Применимость ITIL в бизнесе. Как обосновать ITSM-проекты. Примеры из практики проектов.

Дмитрий Романов, начальник отдела корпоративных проектов, департамент инфраструктурных решений Digital Design

16:10 -16:40

Необходимо и достаточно: продукты автоматизации процессов управления ИТ

Необходимость различных средств автоматизации, их классификация, сравнение.

Александр Грошев, аналитик-консультант, департамент инфраструктурных решений Digital Design

16:40 -17:00

Перерыв

17:00 -17:30

DocsVision ServiceDesk как он есть

Какие задачи решает DocsVision SD. поддержка пользователей и управление услугами. Результаты работы с DocsVision SD. Преимущества решения.

Вадим Солдатов, заместитель директора департамента управления информацией, Digital Design

17:30 -18:00

DocsVision ServiceDesk 4.1.2 на одной платформе с документооборотом

Почему DocsVision – преимущества использования платформы. Возможности быстрого старта. Другие задачи автоматизации.

Сергей Курьянов, Директор по развитию, DocsVision

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных