Softline Portal – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы
Softline Portal 1.0 позволяет организовать в вашей компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом.
Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных нами проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень, и будут способствовать укреплению и развитию командного духа вашей компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое, многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.
В программе вебинара будут представлены:
- Презентация “Softline Portal – готовый продукт” – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения
- Сессия вопросов и ответов
Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.
Технические требования:
- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».