Эффективное управление информационными ресурсами предприятия на базе продуктовой линейки IBM Tivoli
В рамках семинара специалисты компании IBM и DNA расскажут вам, каким образом может быть использовано ПО линейки IBM Tivoli для управления системами и их автоматизации; обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры, защиты активов; а также для управления хранением данных, их восстановлением и резервным копированием.
Также на семинаре будут рассмотрены особенности лицензирования программного обеспечения IBM. Вы сможете узнать о существующих партнерских программах и получите ответы на все интересующие вас вопросы.
К участию в семинаре приглашается широкий круг ИТ-специалистов: руководители ИТ- департаментов, технические директора, руководители проектов, руководители, инженеры и ИТ-специалисты в области информационной безопасности, специалисты в области построения сетей и систем связи, системные администраторы, другие ИТ- и технические специалисты.
Управление ИТ-инфраструктурой – это ключ к развитию ИТ-стратегии. На сегодняшний день очень многие факторы, включая рентабельность, зачастую зависят от устойчивости инфраструктуры и надежности инструментов управления, поддерживающих системы компании, данные и безопасность.
Tivoli — торговая марка, используемая корпорацией IBM для обозначения линейки программного обеспечения, призванного решать задачи управления информационными ресурсами предприятия.
Портфель программного обеспечения Tivoli обновляется и изменяется на периодической основе и на основе нужд рынка информационных услуг:
- добавляются новые программные продукты, позволяющие решать новые задачи;
- изменяются программные продукты вследствие изменения подходов к решению задач;
- улучшаются текущие версии программных продуктов.
Основное преимущество решений IBM Tivoli — кроссплатфоменность, то есть решения могут быть развернуты на любой аппаратной архитектуре (RISC, Intel; 32-bit, 64-bit) и под распространенными операционными серверными системами (AIX, Solaris, GNU/Linux, Windows NT), что позволяет эффективнее использовать вычислительные мощности и как итог для бизнеса — эффективнее получать отдачу на вложенные средства.
Продукты IBM Tivoli позволяют управлять информационными ресурсами в следующих областях:
- оперативный мониторинг (например, какие серверы или какое активное сетевое оборудование в данный момент работает или не работает), основные продукты: Monitoring, Network Manager, Composite Application Manager;
- мониторинг производительности (например, на сколько процентов загружены вычислительные мощности — позволяет планировать развитие инфраструктуры и предотвращать сбои, вызванные избыточной нагрузкой), основные продукты: Monitoring, Composite Application Manager, Netcool/Proviso;
- управление рабочими станциями (инвентаризация рабочих станций, управление программным обеспечением на рабочих станциях, управление уровнем обновлений операционных систем рабочих станций), продукты семейства Provisioning Manager;
- управление идентификационными данными сотрудников предприятия и управление доступом (системы однократного ввода логина/пароля, системы управления доступа к информационным ресурсам на основе учетной записи — логина, системы управления учетными записями, соответствие информационных ресурсов корпоративным политикам безопасности), основные продукты Identity Manager, семейство Access Manager, Security Compliance Manager;
- управление системами хранения (ленточными библиотеками, дисковыми массивами), продукты Storage Manager, Productivity Center, Storage Volume Control;
- управление активами предприятия (EAM), продукты семейства Maximo;
- мониторинг бизнес-процессов предприятия (корреляция состояния информационных ресурсов, решающих одну бизнес задачу, например, корпоративная почта, автоматизированная система обслуживания банкоматов), мониторы для руководителей ИТ-отделов предприятий, продукты Business Service Manager и другие.
Вопросы, касающиеся лицензирования и ценовой политики, вы сможете задать нашему специалисту: Оксане Головкиной, менеджеру отдела корпоративных продаж.
Программа семинара:
9.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 – 10.15 Вступительное слово от компании Softline
Екатерина Глазунова, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline
10.15 – 11.45 “Актуальные вопросы управления IT-инфраструктурой на базе ПО IBM Tivoli”
Сергей Бухаров, коммерческий директор компании DNA
11.45 – 12.05 Кофе-брейк
12.05 – 13.30 “IBM Tivoli Storage – решение для хранения и управления данными”
Евгений Морозов, представитель по продажам решений IBM Tivoli
13.30 – 14.00 Сессия вопросов-ответов