Современный call-центр
Круглый стол по теме «Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи»
Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
- Каковы возможности современных ЦОВ, способы их построения и применения в бизнесе?
-
Как коммуникационные технологии помогают компаниям достичь ощутимых экономических результатов?
-
Каковы стратегические аспекты создания call-центра и в чем ключевые моменты управления персоналом?
-
Как трансформируются сегодня интересы владельцев и заказчиков услуг ЦОВ?
-
Какие технологические тенденции будут определять «лицо» ЦОВ в ближайшие 3-5 лет?
-
В какую сторону направлен вектор развития аутсорсинговых call-центров?
-
Возможен ли массовый вынос контакт-центров не только в российское регионы, но и из России в страны ближнего зарубежья?
-
Какие проблемы, исходя из мирового опыта, ждут Россию в ближайшем будущем?
Приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением – поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.