Решения 1С для корпоративных клиентов
Двухдневный формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий и др. Насыщенная программа конференции в совокупности с возможностями для неформального общения клиентов с партнерами и сотрудниками фирмы “1С” позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы “1С” для повышения эффективности управления бизнесом
25 сентября 2009 года в программе Конференции тематические секции
В этот день планируется пленарное заседание, вечерняя встреча с руководством фирмы “1С” и разработчиками решений. Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую руководству и специалистам фирмы “1С”, разработчикам специализированных решений, а также рассказать об успехах и сложностях при внедрении, обменяться мнениями и взглянуть на вопросы автоматизации бизнеса с разных точек зрения в ходе прямого общения друг с другом.
- Секция для генеральных и исполнительных директоров в пятницу планируется круглый стол с участием директора фирмы “1С” Б.Г. Нуралиева по вопросам повышения эффективности бизнеса в новых экономических условиях с использованием информационных технологий.
- Секция для ИТ-директоров и заместителей директоров по ИТ, планируется представление возможностей новой версии 8.2 технологической платформы “1С:Предприятия”, обсуждение вопросов производительности и масштабируемости с участием ведущих разработчиков.
- Секция для финансовых директоров, главных бухгалтеров и их заместителей, планируется обсуждение вопросов финансового контроля, прозрачности, управленческого учета с использованием линейки продуктов “1С:Консолидация”, “1С:Управление производственным предприятием”, “1С:Управление корпоративными финансами”.
- Секция для директоров по персоналу и руководителей кадровых служб планируется обсуждение роли автоматизации процессов управления персоналом для общего повышения эффективности управления, применение возможностей “1С:Зарплата и Управление персоналом 8” для комплексной автоматизации HR задач, доклады о новой линейке продуктов для электронного обучения “1С:Бизнес-Школа”.
- Секция для представителей органов государственной власти и бюджетных учреждений планируется демонстрация функциональных возможностей типовых решений “1С:Свод отчетов 8 ПРОФ”, “1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8”, “Распорядитель бюджетных средств 8”, “1С:Государственные и муниципальные закупки 8”, “1С:Реестр имущества 8”, обсуждение вопросов автоматизации документооборота.
26 сентября 2009 г. – Отраслевые секции и вернисаж программных продуктов
В этот день планируется проведение отраслевых тематических секций и “Вернисажа программных продуктов” с представлением тиражных отраслевых и специализированных решений “1С-Совместно”, информирование об успешных внедрениях по автоматизации крупных и средних предприятий в различных отраслях, выполненных Центрами Компетенций, а также представление программных продуктов вендоров по направлениям “1С:Дистрибьюция” и “На платформе v8”.
Предварительно планируются секции по следующим тематическим направлениям:
- Промышленное производство, машиностроение, управление инженерными данными, управление ремонтами.
- Розничная и оптовая торговля.
- Строительство, девелопмент, управление проектами, недвижимость и ЖКХ.
- Сельское хозяйство и пищевая промышленность.
- Управление взаимоотношениями с клиентами, транспорт, логистика.
- Решения для сектора государственного управления.,
- Решения для медицины и образования.
- Решения партнеров по направлениям “1С:Дистрибьюция” и “На платформе v8”.