Контекстная реклама или поисковая оптимизация: что выбрать для малого бизнеса
Лекторы:
- Яковлев Алексей Александрович – руководитель проекта SEO-Study.ru
- Довжиков Алексей Андреевич – директор по развитию компании TRINET (http://www.trinet.ru/)
- Представитель компании “Яндекс”
- Представитель компании “Google”
- Представитель компании “Бегун”
Программа:
10:00 – 11:30 |
Представление специальной программы «Внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для субъектов малого предпринимательства (СМП)» Основные понятия
Методы продвижения сайтов и услуг
|
11:30 – 11:45 |
Перерыв |
11:45 – 12:45 |
Сеть « Яндекс директ» |
12:45 – 13:45 |
Сеть «Google Adwords» |
13:40 – 14:45 |
Обед |
14:45 – 15:45 |
Сервис контекстной рекламы «Бегун» |
15:45 – 16:00 |
Перерыв |
17:00 – 18:00 |
Поисковая оптимизация или контекстная реклама? Поисковый маркетинг SEM
“eLama” – система создания, запуска и оплаты рекламных кампаний в контекстных сетях |
Целевая аудитория: руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, ИКТ специалисты, а также люди, принимающие решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
Место проведения: Первый городской бизнес-инкубатор, Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. «А»