Ноябрьская встреча RAFPUG
Встреча целиком посвящена Flex, корпоративным приложениям и связанным с ними технологиям
Доклады:
«Лебедь, Рак и Щука – методика управления тремя удаленными командами», Гимельрейх Сергей
- Как убедить всех идти в одном направлении.
- Эффективные инструменты управления и коммуникации.
- Единая проектная документация – как общая картина проекта.
- Плюсы и минусы удаленной разработки на примере проекта Мунабум.
«Удачные и неудачные технические решения и моменты разработки игры “Мунабум”», Ямайкин Дмитрий
- Управление ресурсами: смена идеологии от сайта до игры.
- Управление ресурсами 2: как скормить сборщику мусора всё.
- Слои-сервисы как вариант общения игровых элементов с окружающим миром.
«Проблемы прозводительности в игре в реальном времени», Михаил Антипин
- Риалтайм и бесшовность vs. пошаговость и разбиение на локации.
- Что может значить “игра тормозит”, мифы о производительности.
- Перестройка алгоритмов под требования производительности.
- Распараллеливание процессов при отсутствии потоков в среде исполнения.
- Распределение нагрузки по времени.
- Очереди загрузки и отображения, кеширование ресурсов.
- Утечки и чистка памяти.
«Flash Sound Visualization», Татьяна Белая
- Bubbles: от идеи до публикации.
- SoundMixer.computeSpectrum() vs. sound.extract().
- Музыкальный гобелен (картина из музыки, музыка из картины).